УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с обращениями граждан и организаций в 2022 году

Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с обращениями граждан и организаций в 2022 году 

За 2022 год в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 2827 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, что меньше по сравнению с 2021 г. на 11,3 % (в 2021 г.-3187).

В центральный аппарат поступило 2400 обращений, что составляет 85% от общего числа обращений, поступивших в адрес Управления. Наибольшее число обращений поступило в территориальные отделы в Нерюнгринском районе – 131 обращение, в Мирнинском районе – 67 обращений, Ленском районе – 43 обращений, в Олекминском и Алданском районе – 33 обращений.

В структуре поступивших обращений преобладают обращения в сфере защиты прав потребителей – 1400 (49,5%); вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения содержались в 1287 обращениях (45,5 %); прочие вопросы- 67 (5%).

В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли – 18,8 % и жилищно-коммунальных и транспортных услуг – 9,7 %.

В структуре обращений граждан в области санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- Условий проживания в жилых помещениях – 18 %;
- Пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах, и изделиях и технологиях производства – 5,6 %;
- Организации питания населения – 4,3 %.

По результатам рассмотрения обращений приняты следующие меры:
- дано разъяснений по 1929 обращениям;
- направлено по подведомственности 643 обращений;
- проведены внеплановые проверки (КНМ) по 6 обращениям;
- проведены административные расследования по 14 обращениям;
- по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения составлено 47 протоколов;
- подано судебных исков, заявлений 29;
- выдано предостережений – 502.

Просмотров: 1003