УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Промежуточные итоги «горячей линии» по вопросам качества продуктов питания и сроках годности в преддверии и во время новогодних каникул

Промежуточные итоги «горячей линии» по вопросам качества продуктов питания и сроках годности в преддверии и во время новогодних каникул

С 19 декабря 2022 г. по 08 января 2023 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) проведено тематическое консультирование по вопросам качества продуктов питания и сроках годности.

Специалисты Управления консультировали жителей республики как действовать в случае покупки некачественных пищевых продуктов, давали рекомендации по выбору качественных пищевых продуктов, требованиям к их реализации и срокам годности. Всего на «горячую линию» обратилось 14 человек, всем оказана консультационная помощь в полном объеме.

Управлением были даны консультации о требованиях законодательства к качеству и безопасности пищевых продуктов – 9. Заданы вопросы о маркировке пищевой продукции – 2.

Также гражданам были даны консультации по вопросам сроков годности пищевой продукции – 1 и по вопросам условий хранения и реализации пищевой продукции – 2.

Всем обратившимся оказана консультационная помощь, разъяснены требования законодательства о защите прав потребителей.

Вопросы качества и безопасности пищевых продуктов и сроков их годности остаются на контроле Управления. При возникновении вопросов, связанных с качеством и безопасностью пищевой продукции необходимо обратиться по следующим контактным телефонам: 8-800-550-21-24, 44-61-58, 44-61-28, 35-62-72, в том числе через официальный сайт: www.14.rospotrebnadzor.ru

Просмотров: 586