Об итогах работы Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» за 2 квартал 2018 года

Об итогах работы Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» за 2 квартал 2018 года

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» (далее - Центр гигиены и эпидемиологии) является некоммерческой организацией и создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения текущей деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) при реализации его полномочий.

В структуре Центра гигиены и эпидемиологии работает Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).

По итогам 2 квартала 2018 года специалистами Консультационного центра было дано 456 устных консультаций потребителям, 30 письменных консультаций и 30 консультаций с помощью электронных коммуникаций. Принято участие в проведении 3 «горячих линий»: «горячая линия» в рамках Всемирного дня здоровья под девизом «Здоровье для всех» - «О качестве оказания платных медицинских услуг», «горячая линия»  в рамках Всемирного дня без табака, «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

В ежеквартальном режиме на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» пополняется раздел «Инфотека» информационными материалами для потребителей. За отчетный период было разработано и размещено 15 материалов.

Во 2 квартале 2018 года Консультационным Центром были организованы и проведены следующие мероприятия:

Разработаны и распространены информационные материалы среди населения всего 9: ЗОЖ - 1, туристские услуги - 2, медицинские услуги - 1, транспортные услуги - 1, продажа товаров медицинского назначения - 1, игрушки - 2, прочее - 1.

Анонсы о работе «горячих линий» и мероприятиях размещены на сайте Центра гигиены и эпидемиологии  и средствах массовой информации.

В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования» проведены семинары для населения по финансовым услугам: 11.04.2018г. средняя общеобразовательная школа г. Якутска № 17; 19.04.2018г. средняя общеобразовательная школа № 3 по темам: «Кредиты», «Банковские карты.

10 апреля 2018 года проведено семинар в отделе гигиенической подготовки и аттестации ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» для декретированного контингента, реализующего товары промышленной группы   по темам: «Общие вопросы применения законодательства. Особенности продажи товаров промышленной группы».

12 апреля принято участие в Акции «День открытых дверей  для предпринимателей».

26 апреля принято участие в Акции «Общероссийский День приема граждан.

22 мая специалисты Консультационного центра участвовали в «кругом столе», организованном Управлением Роспотребнадзора  по Республике Саха (Якутия) с приглашением надзорными органами  по вопросам продажи товаров медицинского назначения. 

Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись в Консультационный Центр лично, по адресу: г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9 каб. № 3-01.

Специалисты консультируют граждан и по телефону: 8 (4112) 44-61-58. Консультационный центр работает в ежедневном режиме с 09:00 ч. до 17:15 ч. (перерыв с 13:00 до 14:00), кроме субботы и воскресенья.

Также свой вопрос можно направить на официальную электронную почту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: zpp@fbuz14.ru .

На главной странице официального сайта Центра гигиены и эпидемиологии http://fguz-sakha.ru создан «баннер» - «Виртуальная приемная для потребителей», с помощью которого можно оставить интересующий вопрос. При входе на «Виртуальную приемную» происходит переадресация на единый государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей - ГИР ЗПП: http://zpp.rospotrebnadzor.ru  Вход на ресурс свободный.  На ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты. Здесь же можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.