Пресс-центр Пресс-центр

«Назад

О предоставлении Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) государственных услуг за 2 квартал 2018 года

О предоставлении Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) государственных услуг за 2 квартал 2018 года

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) осуществляет деятельность по оказанию государственных услуг:

  • Прием уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

  • Выдача санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности, проектную документацию;

  • Государственная регистрация продукции;

  • Лицензирование деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;

  • Лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения.

Для каждой государственной услуги действуют административные регламенты, содержащие исчерпывающую информацию об административных процедурах, в том числе предусматривающие оказание услуги в электронном виде.

Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) во 2 квартале 2018 года:

  • оформлено 1188 санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности и проектную документацию, в том числе 25 через ЕПГУ;

  • оформлены лицензии на деятельность, в области использования источников ионизирующих излучений; лицензия на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний 3-4 группы патогенности;

  • зарегистрировано 176 уведомлений о начале предпринимательской деятельности, в том числе 7 уведомлений через территориальные обособленные структурные подразделения ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)».

В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия в отчётный период было направлено 743 запроса (в Федеральную налоговую службу – 733; Росимущество – 5, Казначейство – 5).

Жалобы со стороны получателей государственных услуг на необоснованность требований дополнительных сведений, документов, не соблюдение сроков оказания государственных услуг и т.д. за отчетный период не поступали.