Уважаемые посетители сайта!

Вы имеете право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вы можете подойти лично и оставить обращение по адресу 677027, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), ул. Ойунского, д.9, телефон канцелярии 35-09-55 или направить почтовым отправлением.

Обращения в электронном виде принимаются через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) www.14.rospotrebnadzor.ru путем заполнения специальной формы в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» через «Интернет-обращение». Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, размещенным в разделе  «Организация работы с обращениями граждан».

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

НЕ ОТНОСЯТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ПО СУЩЕСТВУ СЛЕДУЮЩИЕ ЖАЛОБЫ

Управление напоминает! С целью оказания бесплатной консультативной помощи гражданам по вопросам защиты прав потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» функционирует Консультационный центр для потребителей.

Получить консультации по вопросам защиты прав потребителей можно ежедневно (с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.15 часов перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам: 44-61-58, 22-61-21 и лично по адресу: г. Якутск, ул. Петра Алексеева, дом 60/2, 2 этаж, кабинет 2.7. Или по адресу ул. Ойунского, д. 9, кабинет № 3-01

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) работает Общественная приёмная. Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций осуществляется еженедельно по понедельникам и средам с 17.00 час. до 19.00 час по адресу:  г. Якутск, ул. Ойунского, д.9 кабинет № 4-03.

Кроме того, получить ответы на вопросы, отнесенные к компетенции Управления, можно позвонив по телефону «горячей линии»: 8-800-550-21-24 еженедельно – с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

Ответственные лица по работе с обращениями граждан в Управлении:

-   Колесова Елена Алексеевна, начальник отдела организации надзора 8(4112) 36-58-94

- Лугинова Евгения Романовна, главный специалист-эксперт отдела организации надзора 8(4112) 44-62-73 

 

«Назад

Об итогах работы с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений потребителей за 9 месяцев 2018 года

Об итогах работы с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений потребителей за 9 месяцев 2018 года

 

В Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) за 9 месяцев 2018 года поступило 2051 обращение, что на 5% больше аналогичного периода прошлого года, из них 21% обращений поступил через электронную почту и официальный сайт.

В большинстве своем это обращения граждан, ряд из которых был переадресован органами государственной власти и прокуратуры.

По результатам рассмотрения в 47% даны разъяснения, 20% обращений не входили в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия) и направлены для рассмотрения по подведомственности и 13% стали основанием для проведения надзорных мероприятий.

В общей структуре обращений 60% составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, основная доля которых приходится на вопросы о нарушении условий проживания в жилых помещениях, о качестве питьевой воды и пищевых продуктов.

На 10% снизился, относительно уровня прошлого года, удельный вес обращений по вопросам защиты прав потребителей и составил 38,5%.

Чаще всего обращения касались нарушений правил продажи непродовольственных товаров, а также некачественного выполнения работ, оказания услуг, в том числе в сфере  ЖКХ, при предоставлении бытовых, финансовых услуг и  услуг связи.

За 9 месяцев на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя и начальников территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия) приняты 101 человек.

Продолжена работа «горячей линии» Управления по консультированию граждан. За 9 месяцев за помощью обратилось 1490 абонентов.