Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Об итогах проведения «горячей линии» по финансовым услугам

Об итогах проведения «горячей линии» по финансовым услугам

 

В соответствии с планом работы Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) с 18 по 19 сентября 2017 г. проведена «горячая линия» по вопросам предоставления финансовых услуг.

Работа «горячей» телефонной линии, была направлена на информирование населения по повышению финансовой грамотности.

Всего за консультациями на «горячую линию» Управления обратились 9 граждан.

Основными вопросами при обращении были:

- условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения;

- навязывание дополнительных услуг при заключении кредитного договора;

- досрочное расторжение кредитного договора.

По всем обращениям, гражданам была оказана квалифицированная консультативная помощь, в соответствии с действующим законодательством.