Информация о рассмотрении обращений граждан Информация о рассмотрении обращений граждан

«Назад

О работе по обращениям граждан за 2014 год

Информация сайт по обращениям граждан по итогам 2014 года

 

За отчетный 2014 год по Республике Саха (Якутия) поступило всего 3752 (за 2013г.– 3912) обращений (от граждан - 3626, органов государственной власти и местного самоуправления - 117, общественных объединений потребителей – 6).  Обращений  о причинении вреда жизни и здоровью, окружающей среды, имуществу потребителей всего 32 обращения. Обращений письменных – 3668 (97,8%), устных – 81 (2,2%). По итогам года рассмотрено всего 3600 обращений, что составило 95,9%. Перешли на 2015 год по срокам рассмотрения 152 обращения.

Структура тематики обращений:

  • в области нарушения прав потребителей 51,6 % или 1937 обращений;
  • в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 48,4% или 1815 обращений;

Обращения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения на вопросы:

  • об условиях проживания в жилых помещениях – 664 или 36,6%;
  • по вопросам загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы и бытовые отходы – 521 или 28,7%;
  • о качестве питьевой воды и питьевом водоснабжении населения – 186 или 10,3%;
  • о качестве пищевых продуктов, продовольственном сырье – 127 или 7,0%;
  • о нарушениях санитарных норм на производстве – 106  или 5,8%;
  • об организации питания населения – 58 или 3,2%;
  • об условиях воспитания и обучения – 32  или 1,8%;
  • об условиях труда – 19 или 1,1%;

В области защиты прав потребителей обращения:

  • на нарушения в розничной торговле (продовольственные и промышленные товары, торговля дистанционным способом)  – 823 или 42,5%;
  • в сфере жилищно-коммунальных услуг  – 403 или 20,8%;
  • в сфере банковской деятельности – 125 или 6,5%;
  • в сфере услуг связи – 106 или 5,5%;
  • в сфере туристские услуги – 72 или 3,7%;
  • сфере  бытового  обслуживания  населения – 70 или 3,6%;
  • в сфере транспортных услуг – 51  или 2,6%;
  • в сфере  общественного питания – 41 или 2,1%;
  • в сфере медицинских услуг – 22 или 1,1%;
  • в сфере долевого строительства – 14 или 0,7%;
  • в сфере образовательных услуг – 6 или 0,3%;

Наибольшее количество обращений поступило от населения городов Якутска – 2353 (62,7%),  Нерюнгри – 384  или 10,2%,  Мирный – 188 или 5,0%  и  Алдан – 105  или 2,8%.

 

Принятые меры по результатам рассмотрения обращений:

  • дано 1643 разъяснений по обращениям или 45,6%;
  • направлено по подведомственности 648 обращений или 18%;
  • проведены внеплановые проверки (КНМ) по 367 обращениям или 10,2%;
  • проведены административные расследования по 439 обращениям или 12,2%;
  • выдано предписаний 355 или 9,9%;
  • возбуждено административных дел 1083 или 30,1%;
  • подано судебных исков, заявлений 283 или 7,9%;
  • возбуждено уголовное дело по 2 обращениям.