Информация о рассмотрении обращений граждан Информация о рассмотрении обращений граждан

«Назад

Об итогах работы «горячей линии» за январь-февраль 2018 года

Об итогах работы «горячей линии» за январь-февраль 2018 года

 

За январь-февраль месяцы текущего года в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 267 звонков от граждан, индивидульных предпринимателей и представителей юридических лиц за получением консультаций по каналу «горячей линии». Из них на нарушения прав потребителей 207 обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 9, регистрации и лицензирования – 8, о деятельности Управления – 11 и прочие вопросы – 32.

По всем поступившим устным обращениям абонентов были даны соответствующие устные консультации и разъяснения о требованиях действующего законодательства.

В обращениях абонентов преобладали, в основном, вопросы о нарушениях правил продажи отдельных видов товаров (продовольственных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов) – 120 звонков (58%). На оказание некачественных услуг населению поступило 86 звонков (42%). Из них, в основном, на оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 44, на деятельность кредитных организаций - 19, услуг общественного питания – 7.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия звонки от абонентов касались вопросов качества пищевых продуктов - 3, условий обучения – 1, планировки и застройки – 2, твердых бытовых отходах – 1.

О требованиях и порядке получения санитарно-эпидемиологических заключений на объекты проконсультировано 8 граждан.

Прочие вопросы касались информации по предоставлению уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности, вопросы профилактики вирусных заболеваний.