Информация о рассмотрении обращений граждан Информация о рассмотрении обращений граждан

«Назад

Итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2014 года

Итоги работы с обращениями граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей по Республике Саха (Якутия) за 1 квартал 2014 года

 

За первый квартал 2014 года в целом по Управлению Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило всего 1030 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления республики, общественных объединений потребителей. Из них обращений о причинении вреда жизни и здоровью семь. Не приняты к рассмотрению 2 анонимных обращений.

От общего количества обращений: письменных – 989 (96%), устных – 39 (3,8%) . Наибольшее количество обращений поступило от граждан –93,6% (964), от органов государственной власти и местного самоуправления – 5,9%(61) , от общественных объединений – 0,3%(3).

Тематическая структура обращений:

- в области нарушения прав потребителей 497 обращений (48,3 %);

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 521 обращений (50,6%);

- прочие 12 обращений (1,2%);

Наибольшее количество обращений населения приходится на вопросы:

- об условиях проживания в жилых помещениях – 222 (42,6%);

- о содержании территорий, сборе, транспортировке бытовых отходов потребления – 146 (28%);

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 46 (8,8%);

- об эксплуатации производственных и общественных зданий – 31 (5,9%);

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 26 (4,9%);

- об общественном питании населения – 12 (2,3%);

- об условиях воспитания и обучения – 11 (2,1%);

- об условиях труда – 7 (1,3%);

А в области защиты прав потребителей наибольшее количество обращений в основном на:

- нарушения в розничной торговле – 213 (42,9%);

- оказание услуг ЖКХ – 125 (25,2%);

- услуги банков  – 32 (6,4%);

- услуги связи – 26 (5,2%);

- сферу бытового обслуживания населения – 18 (3,6%);

- транспортные услуги – 12 (2,4%);

- туристские услуги – 11 (2,2%);

- сферу общественного питания – 9 (1,8%);

- долевое строительство жилья – 5 (1%);

Было взято на контроль всего 1028 обращений и из них  рассмотрено в пределах установленных законодательством сроках  888 (86,4%) и находятся в работе на рассмотрении 140 обращений (13,6%).

 

По результатам рассмотрения обращений приняты следующие меры:

- дано разъяснений по 437 (49,2%) обращениям;

- направлено по подведомственности 163 (18,4%) обращения;

- проведены внеплановые проверки по 85 обращениям (9,6%);

- проведены административные расследования по 122 обращениям(13,7%);

- выдано предписаний по 83 обращениям (9,3%);

- возбуждено административных дел по 241 обращениям (27,1%);

- подано судебных исков, заявлений 62 (6,9%).

Удельный вес обращений подтвердившихся в результате проведенных проверок  и административных расследований составил  84,1%.

Обращаемость населения по районам республики

 

Наименование районов

         Поступило обращений

1

Абыйский

4

2

Алданский

44

3

Булунский

12

4

Усть-Янский

2

5

Верхоянский

5

6

Вилюйский

6

7

Верхне-Вилюйский

7

8

Ленский

26

9

Олекминский

6

10

Мегино-Кангаласский

11

11

Амгинский

10

12

Мирнинский

47

13

Намский

5

14

Кобяйский

5

15

Усть-Алданский

6

16

Нерюнгринский

109

17

Нюрбинский

8

18

Сунтарский

7

19

Нижнеколымский

11

20

Верхне-Колымский

4

21

Оймяконский

11

22

Таттинский

2

23

Чурапчинский

4

24

Томпонский

15

25

Усть-Майский

10

26

Хангаласский

11

27

Горный

7

28

г.Якутск

635