«Назад

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) продолжает проводить онлайн-конференцию, приуроченную Всемирному дню качества

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) продолжает проводить онлайн-конференцию, приуроченную Всемирному дню качества

 

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества (World Quality Day). Данный день проводится по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.

Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

В этом году Всемирный день качества мировая общественность отметила 9 ноября. Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в "прямом эфире" на НВК Саха-радио была проведена «горячая линия» о качестве и безопасности товаров.

С 9 по 15 ноября 2017 года на сайте ИА YakutiaМedia.ru  Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) продолжается проведение онлайн-конференции для потребителей, где каждый желающий может задать вопрос по вопросам защиты прав потребителей.

На вопросы читателей отвечает в оперативном онлайн-режиме начальник отдела защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) Елена Николаевна Лихоманова.