«Назад

Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» помог горожанке отстоять свои права в споре за некачественный смартфон

 Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» помог горожанке отстоять свои права в споре за некачественный смартфон

 

В Консультационный центр обратилась гр. С. для оказания практической помощи. В ходе консультации пояснила, что в одном из магазинов города  приобрела смартфон. Через несколько месяцев пользования выявила недостатки, а именно: сенсорный экран не реагировал, смартфон самопроизвольно выключался. На неоднократные устные обращения продавец не реагировал.     

Специалистами центра от имени потребителя подготовлена претензия с требованием о проведении проверки качества товара, но в установленные законодательством сроки продавцом законные требования гр. С. удовлетворены не были. Потребителю было подготовлено исковое заявление о возврате денежных средств за некачественный товар, выплате неустойки, компенсации морального вреда и назначении штрафа, так как продавец нарушил сроки проведения проверки качества и не удовлетворил требования потребителя в добровольном порядке.      

По решению суда в пользу потребителя были взысканы все заявленные суммы, включая стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы. Исковые требования потребителя удовлетворены в полном объеме.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители республики  могут обратиться в  Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)»,  расположенный по адресу: г. Якутск, ул. Ойунского, 9 каб. 3-01, ул. П. Алексеева, 60/2 каб. 2.7 или по телефонам: (4112) 44-61-58, 22-61-21.